Friday, March 12, 2010

(Прислала Раечка.Спасибо!)
Если будешь хорошо работать по 8 часов, тебя поощрят и будешь работать по 10 часов.

Мы хорошо знаем себе цену. Она всегда выше нашей зарплаты.

Мужчина, хорошо владеющий языком, ищет работу. Интим не предлагать.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво.

Увести чужую жену не сложно - сложно вернуть её обратно.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.

Как много лишних слов, как мало лишних денег...

В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.

Требуется: Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Наличие опыта не обязательно.

Денег много не бывает. Их или мало или нету.

Лучший способ организовать панику - попросить всех сохранять спокойствие.

Когда пьешь, надо знать меру, чтобы не выпить меньше.

Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь, куда пойти.

Скажи мне, кто я, и я скажу тебе, кто ты.

Если взял обязательство и не выполнил его, возьми другое.

Каша - мать наша, кушай кашу, мать вашу.

В вине - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы.

Модные туфли и жмут приятно.

Дайте мне убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.

Если деньги не радуют, значит они не ваши.

Нездоровый вид часто объясняется началом здорового образа жизни.

Если каждый день отдавать ужин врагу, можно приобрести друга.

Я не грустный - я трезвый.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко.

Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.

Чтоб я так жил, как прибедняюсь...

Хотите любоваться загадочной улыбкой Моны Лизы, не посещая Лувр? Спросите у жены, куда она дела вашу зарплату...

Плохая привычка пить по вечерам водку порождает хорошую привычку пить по утрам кефир и минеральную воду.

Была бы у ней цена поменьше, вообще бы цены ей не было.

Жизнь невеселая, зато зарплата смешная.

На голодный желудок русский человек ничего делать не может, а на сытый - не хочет.

Женская догадка намного точнее мужской уверенности.

Труднее всего работать в конце месяца, особенно последние 30 дней.

Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Здоровый образ жизни не удлиняет жизнь, а делает так, что она кажется длиннее.

Что ни год, то переломный. Похоже, так всю жизнь в гипсе и проходим.

Если человеку ничего не надо, значит у него чего-то не хватает.

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает...

Я верю в любовь с первого взгляда: это экономит кучу времени.

Тиха украинская ночь... Но сало надо перепрятать.

No comments:

Post a Comment