Sunday, September 27, 2009

Татьяна Кормилицына: Одностишья от мадам Вишневской 2004-2006

Я замужем. Без права переписки...

Просторы подозрительно бескрайни...

В стогу не ищут нравственных устоев...

Моральный кодекс путал с Кама-Сутрой...

А может, выпьем? Эсмарх, где же кружка

Того гляди, в веках меня прославят...

Я похудела, но не стала хуже...

У нас и голосуют мимо урны...

Я вышла замуж. К ужину не ждите...

Навстречу нам из комы вышла теща...

Нет-нет! Не нужно кошку в центрифугу...

С тех пор прошло два года... високосных...

А кроме Вас тут кто-нибудь вменяем?...

Я все еще прощаюсь с Комсомолом...

Нет, ты не оправдал моих вложений...

Мы все порой участвуем в массовках...

Не спрашивай меня, откуда деньги...

Диагноз - перманентное похмелье...

Пойду, повыдвигаюсь в президенты...

Когда в последний раз ты пил не водку?...

Мы сняли люкс в отеле однозвездном...

Вы зря искали рифму в одностишьях...

У мавра есть дела и поважнее...

Таких вот строк нам посвящать не надо...

Я в красном - не сочтите за бестактность...

"Ваш родственник?" "Да, мой внебрачный муж..."

А слава нас найдет и за Уралом...

Мне с Вами было так же, как не с Вами...

Смотрел с почти что ленинским прищуром...

Ваш киллер был убийственно неточен...

О, не пиши е-мейлы мне так часто!...

Вам, кроме как на мне, нельзя жениться...

Ах, нет! Мне не до секса после секса...

Как много междометий в русской речи...

О, сколько в Вашей лжи сермяжной правды...

Меня опять зовут. Опять Татьяной…

Я, как всегда, хочу тебя некстати…

Он, словно Карлсон, обещал вернуться…

Придется мне быть Вашим идеалом

Не будь столь явно автоэротичным!

Всему учить вас надо, молодежь!

Опять считать до ста?!? Ну, ты достал!

Куда, зачем и с кем Вы удалились?

Тебя, похоже, тоже кто-то нанял?

Ну, если муж кобель, то кто жена?

Сдержала слово, стона не сдержав…

Я не одета, но под одеялом.

Поменьше слов! Побольше одностиший!

Ну, с НДС и мы чего-то стоим!

Почем сегодня место под светилом?

Когда не очень круто, значит, всмятку…

Моя ль вина, что я себе так нравлюсь?

Весна – все больше хочется интима!

Сегодня мне мое лицо к лицу…

Не стоит замуж брать меня так часто!

Я не колеблюсь. Но слегка шатаюсь…

А Вам добавки и не предлагали…

Последний тост, а дальше – брудершафты…

Выходит, зря я надевала стринги?

К таким ногам, да чуточку мозгов!…

Не зря он чистил яйца «Блендамедом»!

Отель хорош. Примерно ползвезды.

Ну, Вас-то мы замочим не в сортире!

Стремился ввысь – и вот висит на рее…

О, не целуй с такою укоризной!

МАсква! Столица! Столько лиц и масок!

Ну, вот и старость! Здравствуй, друг Альцгеймер!

Да, я тебя люблю. Иди, готовься…

Ссылка на автора

No comments:

Post a Comment